Пятница, 10.07.2020, 20:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МКДОУ д/с "Тополек"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ЕПГУ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Образование



 
Детский сад реализует образовательный процесс в соответствии с основной образовательной программой в соответствии с ФГОС ДО.

 



Форма обучения  очная.
Непрерывная образовательная деятельность является первым уровнем образования.
Вид образования – общее образование.
Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.
Нормативные сроки обучения: с 2 месяцев до 6,6-8 лет.
Численность обучающихся по образовательной программе – 143 воспитанника.



В МКДОУ д/с «Тополек» обучение и воспитание детей осуществляется на русском языке.

 



Цели программы:



1. формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;

2. формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.



Достижение поставленных целей требует решения определённых задач деятельности ДОУ:



 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


* Основная образовательная программа на 2019-2020 учебный год

* Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития на 2019-2020 учебный год

* Примерная образовательная программа «Радуга» (С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, Е.А. Екжанова)


* Программа развития на 2016 – 2021 г.г.


* Сборник материалов инновационной площадки «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе православной культуры»


Парциальные программы:


1. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольников» (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева, 1998 г.)
2.
«Я, ты, мы» – программа социально-эмоционального развития (О.Л. Князева, М: Просвещение, 2004 г.)
3. «Юный эколог» (С.Н. Николаев, М.: Просвещение, 1998 г.)
4. «Математические ступеньки» – программа по математическому развитию детей дошкольного возраста (Е.В. Колесникова, ТЦ «Сфера» М: Просвещение, 2013 г.)
5. «Ладушки», «Композитор» (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева, Санкт-Петербург, 2004 г.)
6. «Ритмическая мозаика» (
А.И. Буренина, Санкт-Петербург, 2004 г.)
7. «Здоровье с детства» (Т.С. Казаковцева, издание г. Киров, 1977 г.)
8. «Камертон» (Э.П. Костина, Нижегородский музыкальный центр, 2001)
9. 
«Театр, творчество, дети» (Ф. Сорокина, М.: Просвещение, 2004 г.)


Работы по интересам:



Ф.И.О. педагога

Название работы по интересам

Цель

Жилина И.В.

Оркестр «Домисолька»

Оркестр, как средство развития коллективного инструментального музицирования

Кайсина Т.А.

«Дорогою добра» 

Создание условий для духовно-нравственного воспитания старших дошкольников на основе традиционных нравственных ценностей российского общества

Пентина Ю.В.

«Мои волшебные пальчики»

Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью игр и упражнений

Логинова К.А.

«Оригами»

Технология оригами, как средство развития конструктивных и творческих способностей у детей дошкольного возраста

Полуэктова Т.В.

«Родничок»

Знакомство детей с неживой природой в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Чувашева Т.А.

«Книжная гостиная»

"Книжная гостиная", как средство развития интереса у детей старшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Огородникова Л.А.

«Книжная гостиная»

"Книжная гостиная", как средство развития интереса у детей старшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Климова Ю.В.

«Познаю мир с родителями»

Формирование познавательной активности у детей через проектную деятельность в тесном сотрудничестве с родителями

Зверева Е.В. «Ступень ГТО»

Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе подготовки к сдаче норм ГТО

Комарова Я.В. «Сенсорика в движении» Развитие сенсорных эталонов у детей младшего возраста через подвижные и дидактические игры
Рыболовлева Д.А. «Говоруны» Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через интерактивные методы и приемы
 


В МКДОУ функционируют группы:
– дети ясельного возраста:
а) 2-3 года.

– дети дошкольного возраста:
а) 3-4 года;
б) 4-5 лет;
в) 5-6 лет;
г) 6-7 лет.

 Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год

 Годовой календарный учебный график 2019-2020 учебный год

 Учебный план на 2019-2020 учебный год

 План летней оздоровительной работы на 2018-2019 учебный год

 Анализ воспитательно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год



Проекты:



Проект «Мы входим в мир прекрасного» на 2019-2020 учебный год
Содержание музейно-педагогической программы



Проект «Знакомство дошкольников с трудом взрослых средствами мини-музеев»
Информационные карты мини-музеев
Презентация



Проект «Сказки народов Вятского края»



 Договор о сотрудничестве со школой

 Договор о сотрудничестве с МБУК «Слободской музейно-выставочный центр»